Я немного переработал алгоритм работы урока 7.На самом деле этот переработанный алгоритм не является идеальным и совершенным,но по крайней мере игрок может чаще попадать в состояние успеха.Предыдущая версия алгоритма не давала шанса выиграть игроку у компьютера в подавляющем большинстве случаев.Я также добавил вывод количество попаданий и промахов.Теперь в алгоритме обратная тенденция - компьютер в подавляющем большинстве случаев проигрывает игроку!
import pygame
impo
... Читать дальше »
Конечно игровое приложение данного урока напоминает текстово-консольное приложение и на самом деле может быть адаптировано чисто под консольные возможности языка python.Здесь главным образом идёт генерация случайного числа от 1 до 5,которое называется числом компьютера и ждёт ввода числа от пользователя,потом по логике сравнивает число пользователя и число компьютера по нажатию клавиши enter и выводит результат сравнения на экран.Всё это дело находится в бесконечном цикле.Что может быть проще
... Читать дальше »
Pygame поддерживает рисование различных геометрических примитивов такие как прямоугольники,полигоны,круги,эллипсы,дуги и прямые линии.Естественно имеется возможность придать какой-либо цвет этим фигурам.Цвет в компьютере можно представить смесью красного,зеленого и синего компонентов, так называемый rgb.Каждый цветовой компонент - это просто число в диапазоне от нулю до 255.Так красный цвет можно представить в виде такого кортежа на языке python: