10:11 Я почему-то думал,что без си++ |
Я почему-то думал,что без си++ невозможно разобраться в си.Как-то так.Но надо понимать,что си совершенно независимый язык от си++. |
|
|
Меню сайта |
|---|
Мини-чат |
|---|
Статистика |
|---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Форма входа |
|---|
Календарь |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Поиск |
|---|