Пятница, 01.11.2024, 07:42 | Приветствую Вас Гость

...

Блог


19:29
Как написать 2d-игру?Часть третья

Небольшие фрагменты кода можно создать,если научиться придерживаться структуры программы и синтаксиса языка программирования.
Общая структура составления программ стоит в зависимости от выбранного языка.
Синтаксис языка также необходимо соблюдать,дабы программа могла выполниться.
Если в общем понятна структура программы и её синтаксис,то составлять небольшие фрагменты кода у нас легко получится.
Но здесь нас ждёт разочарование.Даже если мы научимся создать небольшие рабочие фрагменты кода,то мы не научимся автоматом создавать 2d-игры,ибо это задача сложнее.
Но здесь нас ждёт и радостная новость.Научившись создать небольшие рабочие фрагменты мы приблизимся к созданию простых программ.

Это часть,важно понимать, не заменит учебника по какому-либо языку программирования.Здесь изложены лишь общие концепции.

Просмотров: 326 | Добавил: moskov | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск