Итак,мы решили углубиться в область создания 2d-игр.Из первой части мы усвоили,что написание 3d-игры не входит в нашу компетенцию,так как 3d-игры составлять сравнительно сложнее.
Создание 2d-игры - наш выбор.
Что нам нужно знать изначально для написания 2d-игры?
В математике и геометрии существует такое понятие,как плоскость.Именно знание о плоскости и необходимо изначально иметь,чтобы выполнить нашу задачу.
Какая у нас задача?Научиться создавать простые 2d-игры.
Мы здесь должны четко понимать,что это непростое дело.Напомню,в первой части говорится о том,что нужно иметь в арсенале своих знаний азы программирования.Рекомендую освежить положения,которые обозначены в первой части,чтобы не происходило недоразумений.
Если азы программирования имеются,то писать 2d-игры станет намного проще.Ведь мы уже умеем обращаться с конструкциями и синтаксисом языка программирования.
Но как получить эти азы,которые так необходимы?
Азы программирования можно освоить,создавая небольшие фрагменты исходного кода,которые потом выполняются компьютером последовательно инструкция за инструкцией.
Что нужно для того,чтобы составлять небольшие фрагменты кода?
Об этом подробнее в третьей части.
|