Воскресенье, 24.11.2024, 09:55 | Приветствую Вас Гость

...

Блог


23:10
Pygame.Урок 11

Заготовка урока.

Когда-то в детстве я играл в эту игру,которую сейчас хочу перенести на компьютер.Скорее всего,у меня не получится создать идеальную копию этой старой,как программирование, идеи,но в данный момент я пытаюсь сконструировать более-менее играбельную версию.Конечно само собой разумеется,что картинку машинки можно довести до ума.

#!/bin/python
import pygame, sys
import random
green = (0, 255, 0)
blue = (0, 0, 128)
red = (255, 0, 0)
pygame.init()
sc = pygame.display.set_mode((640, 500))
pygame.display.set_caption("Машинки на pygame")
clock = pygame.time.Clock()
x = 0
y = 0
player_x = 0
carImg = pygame.image.load('bibika.png')
counter = 0
counter2 = 10
ny = 0
up_y = 500
state_y = 0
player_old_x = 0
while True:
   sc.fill((125,125,125))
   for event in pygame.event.get():
      if event.type == pygame.QUIT:
         pygame.quit()
         sys.exit()
      if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_LEFT:
                if player_x > 0:
                 player_x = player_x - 100
            if event.key == pygame.K_RIGHT:
                if player_x < 200:
                 player_x = player_x + 100
            if event.key == pygame.K_SPACE:
               state_y = 1
               up_y = 500
               if player_old_x != player_x + 10:
                player_old_x = player_x + 10
                
            
   y = y + counter2
   if y > 450: 
    y = 0
    counter = counter + 1
   if counter == 5:
      counter = 0
      counter2 = counter2+1
   y_1 = y + counter2
   y_2 = y + counter2
   y_3 = y + counter2
   sc.blit(carImg, (x,y_1))
   sc.blit(carImg, (x+100,y_2))
   sc.blit(carImg, (x+200,y_3))
   sc.blit(carImg, (player_x,400))
   for i in range(0,500):
    pygame.draw.rect(sc, (255, 255, 255),(70,i*50, 10, 35))
    pygame.draw.rect(sc, (255, 255, 255),(170,i*50, 10, 35))
   if state_y == 1:
    
    up_y = up_y - 25
   if up_y == 0:
    state = 0
   pygame.draw.rect(sc, (255, 0, 0),(player_old_x,up_y, 20, 45))
   font = pygame.font.SysFont(None, 35)
   img = font.render('Уровень:', True, blue)
   sc.blit(img, (350, 20))

   img2 = font.render(str(counter2-10), True, blue)
   sc.blit(img2, (350, 120))
   pygame.display.flip()
   clock.tick(10)
 

Просмотров: 78 | Добавил: moskov | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
moskov

Форма входа

Календарь

«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск