Заготовка урока.
Когда-то в детстве я играл в эту игру,которую сейчас хочу перенести на компьютер.Скорее всего,у меня не получится создать идеальную копию этой старой,как программирование, идеи,но в данный момент я пытаюсь сконструировать более-менее играбельную версию.Конечно само собой разумеется,что картинку машинки можно довести до ума.
#!/bin/python
import pygame, sys
import random
green = (0, 255, 0)
blue = (0, 0, 128)
red = (255, 0, 0)
pygame.init()
sc = pygame.display.set_mode((640, 500))
pygame.display.set_caption("Машинки на pygame")
clock = pygame.time.Clock()
x = 0
y = 0
player_x = 0
carImg = pygame.image.load('bibika.png')
counter = 0
counter2 = 10
ny = 0
up_y = 500
state_y = 0
player_old_x = 0
while True:
sc.fill((125,125,125))
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT:
if player_x > 0:
player_x = player_x - 100
if event.key == pygame.K_RIGHT:
if player_x < 200:
player_x = player_x + 100
if event.key == pygame.K_SPACE:
state_y = 1
up_y = 500
if player_old_x != player_x + 10:
player_old_x = player_x + 10
y = y + counter2
if y > 450:
y = 0
counter = counter + 1
if counter == 5:
counter = 0
counter2 = counter2+1
y_1 = y + counter2
y_2 = y + counter2
y_3 = y + counter2
sc.blit(carImg, (x,y_1))
sc.blit(carImg, (x+100,y_2))
sc.blit(carImg, (x+200,y_3))
sc.blit(carImg, (player_x,400))
for i in range(0,500):
pygame.draw.rect(sc, (255, 255, 255),(70,i*50, 10, 35))
pygame.draw.rect(sc, (255, 255, 255),(170,i*50, 10, 35))
if state_y == 1:
up_y = up_y - 25
if up_y == 0:
state = 0
pygame.draw.rect(sc, (255, 0, 0),(player_old_x,up_y, 20, 45))
font = pygame.font.SysFont(None, 35)
img = font.render('Уровень:', True, blue)
sc.blit(img, (350, 20))
img2 = font.render(str(counter2-10), True, blue)
sc.blit(img2, (350, 120))
pygame.display.flip()
clock.tick(10)
|