Размышления о создании игровых приложений привели меня к реализации старой идеи о таймере.Этот самый таймер не является игровом приложением и мало чем поможет игроделам.Что можно почерпнуть из этого урока?То,что на pygame можно писать приложения,которые игроманам совсем не понравятся.
#!/bin/python
import pygame, sys
green = (0, 255, 0)
blue = (0, 0, 128)
pygame.init()
sc = pygame.display.set_mode((640, 500))
pygame.display.set_caption("Таймер")
pygame.font.Font(None, 24)
pygame.time.set_timer(pygame.USEREVENT, 1000)
counter = 0
state = 0
while True:
sc.fill((125,125,125))
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
if event.type == pygame.USEREVENT:
if (state == 0):
counter = counter + 1
if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
if (event.pos[0] >= 200 and event.pos[0] <= 400):
if (event.pos[1] >= 320 and event.pos[1] <= 380):
state = 1
if (event.pos[0] >= 200 and event.pos[0] <= 400):
if (event.pos[1] >= 380 and event.pos[1] <= 440):
counter = 0
if (event.pos[0] >= 200 and event.pos[0] <= 400):
if (event.pos[1] >= 440 and event.pos[1] <= 500):
state = 0
f1 = pygame.font.Font(None, 36)
text1 = f1.render(str(counter), True,
(180, 0, 0))
text2 = f1.render("Остановить таймер", True,
blue,green)
text3 = f1.render("Обнулить таймер", True,
blue,green)
text4 = f1.render("Запустить таймер", True,
blue,green)
sc.blit(text1, (300, 50))
sc.blit(text2, (250, 350))
sc.blit(text3, (250, 400))
sc.blit(text4, (250, 450))
pygame.display.flip()
|