Главная » Статьи » Basic4GL |
glLoadIdentity() glTranslatef(0, 5, -25) glColor3f(1, 1, 1) glBegin(GL_QUADS) glVertex2f(-15, 2.5): glVertex2f(-15, -2.5): glVertex2f(15, -2.5): glVertex2f(15,2.5) glEnd() glLoadIdentity() glColor3f(1, 0, 0) glTranslatef(0, 0, -25)
glColor3f(0, 0, 1) glBegin(GL_QUADS) glVertex2f(-15, 2.5): glVertex2f(-15, -2.5): glVertex2f(15, -2.5): glVertex2f(15,2.5) glEnd() glLoadIdentity() glColor3f(1, 0, 0) glTranslatef(0, -5, -25) glBegin(GL_QUADS) glVertex2f(-15, 2.5): glVertex2f(-15, -2.5): glVertex2f(15, -2.5): glVertex2f(15,2.5) glEnd()
SwapBuffers() | |
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0 |
Меню сайта |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мини-чат |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
Поиск |
---|