Воскресенье, 24.11.2024, 08:55 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Basic4GL

glbas1

    Dim x#
    Dim y#     
    dim texture                                

    texture = LoadTexture ("image.jpg")
    
    
    glEnable (GL_TEXTURE_2D)
    glEnable (GL_CULL_FACE)

    while true
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT)   
        glLoadIdentity()                                     
        glTranslatef(x#,y#,-5.0)                           

 

        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture)                   

        glBegin(GL_QUADS)
            ' Front face
        glTexCoord2f(0.0, 0.0): glVertex3f(-1.0, -1.0,  1.0)    ' Bottom left of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 0.0): glVertex3f( 1.0, -1.0,  1.0)    ' Bottom right of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 1.0): glVertex3f( 1.0,  1.0,  1.0)    ' Top right of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 1.0): glVertex3f(-1.0,  1.0,  1.0)    ' Top left of the texture and quad
            ' Back face
        glTexCoord2f(1.0, 0.0): glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0)    ' Bottom right of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 1.0): glVertex3f(-1.0,  1.0, -1.0)    ' Top right of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 1.0): glVertex3f( 1.0,  1.0, -1.0)    ' Top left of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 0.0): glVertex3f( 1.0, -1.0, -1.0)    ' Bottom left of the texture and quad
            ' Top face
        glTexCoord2f(0.0, 1.0): glVertex3f(-1.0,  1.0, -1.0)    ' Top left of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 0.0): glVertex3f(-1.0,  1.0,  1.0)    ' Bottom left of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 0.0): glVertex3f( 1.0,  1.0,  1.0)    ' Bottom right of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 1.0): glVertex3f( 1.0,  1.0, -1.0)    ' Top right of the texture and quad
            ' Bottom face
        glTexCoord2f(1.0, 1.0): glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0)    ' Top right of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 1.0): glVertex3f( 1.0, -1.0, -1.0)    ' Top left of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 0.0): glVertex3f( 1.0, -1.0,  1.0)    ' Bottom left of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 0.0): glVertex3f(-1.0, -1.0,  1.0)    ' Bottom right of the texture and quad
            ' Right face
        glTexCoord2f(1.0, 0.0): glVertex3f( 1.0, -1.0, -1.0)    ' Bottom right of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 1.0): glVertex3f( 1.0,  1.0, -1.0)    ' Top right of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 1.0): glVertex3f( 1.0,  1.0,  1.0)    ' Top left of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 0.0): glVertex3f( 1.0, -1.0,  1.0)    ' Bottom left of the texture and quad
            ' Left face
        glTexCoord2f(0.0, 0.0): glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0)    ' Bottom left of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 0.0): glVertex3f(-1.0, -1.0,  1.0)    ' Bottom right of the texture and quad
        glTexCoord2f(1.0, 1.0): glVertex3f(-1.0,  1.0,  1.0)    ' Top right of the texture and quad
        glTexCoord2f(0.0, 1.0): glVertex3f(-1.0,  1.0, -1.0)    ' Top left of the texture and quad
        glEnd()
    
        SwapBuffers ()
    
        If ScanKeyDown(VK_LEFT) Then x# = x# - 0.005 EndIf
        If ScanKeyDown(VK_RIGHT) Then x# = x# + 0.005 EndIf    
        If ScanKeyDown(VK_UP) Then y# = y# - 0.005 EndIf
        If ScanKeyDown(VK_DOWN) Then y# = y# + 0.005 EndIf
    wend

Категория: Basic4GL | Добавил: moskov (06.09.2015)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [233]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск