Главная » Статьи » Basic4GL |
dim x#, y# glClear (GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT) glLoadIdentity () glTranslatef (0, 0, -15)
while 1 for x# = -15 to 15 step 0.1 for y# = -15 to 15 step 0.1 glPointSize(rnd()%25) glColor3ub (rnd()%255,rnd()%255,rnd()%255) glBegin(GL_POINTS) glVertex2f( x#, y#) glVertex2f(-x#, y#) glVertex2f(x#,-y#) glVertex2f( x#,-y#) glEnd ()
Next Next SwapBuffers() wend
| |
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0 |
Меню сайта |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мини-чат |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
Поиск |
---|