Воскресенье, 24.11.2024, 08:39 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Basic4GL

Мешанина

dim x#, y#

glClear (GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT)

glLoadIdentity ()

glTranslatef (0, 0, -15)

 

while 1

for x# = -15 to 15 step 0.1

for y# = -15 to 15 step 0.1

glPointSize(rnd()%25)

glColor3ub (rnd()%255,rnd()%255,rnd()%255)

glBegin(GL_POINTS)

glVertex2f( x#, y#)

glVertex2f(-x#, y#)

glVertex2f(x#,-y#)

glVertex2f( x#,-y#)

glEnd ()

 

Next

Next

SwapBuffers()

wend

 

Категория: Basic4GL | Добавил: moskov (21.10.2020)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [233]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск