Четверг, 06.02.2025, 19:47 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Basic4GL

Мешанина 2

dim x#, y#
glClear (GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT)
glLoadIdentity ()
glTranslatef (0, 0, -15)

while 1
for x# = -15 to 15 step 1
for y# = -15 to 15 step 1
glPointSize(rnd()%25)
glColor3ub (rnd()%255,rnd()%255,rnd()%255)
glBegin(GL_POINTS)
glVertex2f( x#, y#)
glEnd ()
       
Next
Next
SwapBuffers()
wend

Категория: Basic4GL | Добавил: moskov (21.10.2020)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [118]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [240]
Gentee [1]
Python [213]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск