Четверг, 28.11.2024, 02:53 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Basic4GL

msplanes

dim x, y, a1#,a2#, b#

while true

glClear (GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT)

glLoadIdentity ()

glTranslatef (0, 0, -16)

glRotatef (a1#, 1,0, 0)

glRotatef (a2#, 0, 1, 0)

for y = -5 to 5: for x = -5 to 5

glPushMatrix ()

glTranslatef (x * 3, y * 3, 0)

glBegin (GL_QUADS)

glColor3f (1, 0, 0): glVertex2f ( 1, 1)

glColor3f (0, 1, 0): glVertex2f (-1, 1)

glColor3f (0, 0, 1): glVertex2f (-1,-1)

glColor3f (1, 1, 1): glVertex2f ( 1,-1)

glEnd ()

glPopMatrix ()

Next: Next

glRotatef (a1#, 1,0, 0)

glRotatef (a2#, 0, 1, 0)

for y = -5 to 5: for x = -5 to 5

glPushMatrix ()

glTranslatef (x * 3, y * 3, 0)

glBegin (GL_QUADS)

glColor3f (1, 0, 0): glVertex2f ( 1, 1)

glColor3f (0, 1, 0): glVertex2f (-1, 1)

glColor3f (0, 0, 1): glVertex2f (-1,-1)

glColor3f (1, 1, 1): glVertex2f ( 1,-1)

glEnd ()

glPopMatrix ()

Next: Next

glRotatef (a1#, 1,0, 0)

glRotatef (a2#, 0, 1, 0)

for y = -5 to 5: for x = -5 to 5

glPushMatrix ()

glTranslatef (x * 3, y * 3, 0)

glBegin (GL_QUADS)

glColor3f (1, 0, 0): glVertex2f ( 1, 1)

glColor3f (0, 1, 0): glVertex2f (-1, 1)

glColor3f (0, 0, 1): glVertex2f (-1,-1)

glColor3f (1, 1, 1): glVertex2f ( 1,-1)

glEnd ()

glPopMatrix ()

Next: Next

 

SwapBuffers ()

a1# = a1# + Mouse_XD() *100

a2# = a2# + Mouse_YD() *100

wend

Категория: Basic4GL | Добавил: moskov (11.11.2017)
Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск