Главная » Статьи » Basic4GL |
dim x#, y#
dim a = 5 dim b = 50 dim c = 50 dim d = 50
glClear (GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT) glLoadIdentity () glTranslatef (0, 0, -250)
while 1 for x# = -250 to 250 step 0.5 y# = a + b*sin(c*x# + d) glPointSize(5) glColor3ub (rnd()%255,rnd()%255,rnd()%255) glBegin(GL_POINTS) glVertex2f( x#, y#) glEnd ()
Next SwapBuffers() wend
| |
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0 |
Меню сайта |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мини-чат |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
Поиск |
---|