Четверг, 28.11.2024, 02:40 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » C++

Инкремент координат


#include <GL/gl.h>
#include <glut.h>
float increment = 0;
void renderScene(void) {
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glVertex3f(-0.5-increment,-0.5+increment,0.0+increment);
glVertex3f(0.0+increment,0.5+increment,0.0+increment);
glVertex3f(0.5+increment,-0.5-increment,0.0+increment);
glEnd();
glutSwapBuffers();
increment = increment + 0.01;
}

void timerfunc(int value) { 
renderScene();
glutTimerFunc(40, timerfunc, 0); 
}


 
int main(int argc, char **argv) {
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DEPTH | GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
glutInitWindowPosition(100,100);
glutInitWindowSize(400,400);
glutCreateWindow("Инкремент координат");
glutDisplayFunc(renderScene);
glutTimerFunc(40,  timerfunc, 0);
glutMainLoop();
return 1;
}

Категория: C++ | Добавил: moskov (14.08.2024)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск