Четверг, 28.11.2024, 06:36 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » C++

LoadTexture

//http://stackoverflow.com/questions/12518111/how-to-load-a-bmp-on-glut-to-use-it-as-a-texture

 

#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
#include <gl\glut.h>
 

 

 

GLuint LoadTexture( const char * filename )
{
GLuint texture;
unsigned char * data;
FILE * file;
file = fopen( filename, "rb" );
data = (unsigned char*)malloc( 256 * 256 * 3 );
fseek(file,54,0);
fread( data, 256 * 256 * 3, 1, file);
fclose(file);
int i;
for( i = 0; i < 256 * 256 ; i++)
{
unsigned char* swap;
swap = data[i*3];
data[i*3] = data[i*3+2];
data[i*3+2] = swap;

}

glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, texture );

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, 256, 256, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data);
free( data );

}

void init(void)
{
glEnable ( GL_TEXTURE_2D );
LoadTexture("test.bmp");
}

void reshape( int w, int h )
{
glViewport     ( 0, 0, w, h );
glMatrixMode   ( GL_PROJECTION ); 
glLoadIdentity ( );             
gluPerspective ( 80, ( float ) w / ( float ) h, 1.0, 1000.0 );
glMatrixMode   ( GL_MODELVIEW );  
glLoadIdentity ( );   
}


void display( void )
{
init();
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
glLoadIdentity ( );
glPushMatrix();
glTranslatef ( 0.0, 0.0, -5.0 );


glBegin ( GL_QUADS );
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);

glEnd();
glPopMatrix();

glutSwapBuffers();
}

void keyboard ( unsigned char key, int x, int y )  
{
if (key == 27) exit(0);

}


int main ( int argc, char** argv )   
{
glutInit( &argc, argv ); 

glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE ); 
glutInitWindowSize (500, 500 );
glutCreateWindow ( "" ); 
glutFullScreen();          
glutDisplayFunc( display );  
glutReshapeFunc( reshape );
glutKeyboardFunc( keyboard );
glutIdleFunc( display );

glutMainLoop();       
}

Категория: C++ | Добавил: moskov (19.11.2015)
Просмотров: 384 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск