Пятница, 07.02.2025, 02:29 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Js

Алгоритм Гуляем вместе

<!DOCTYPE html>
<html>
<body  onload="myfunc1()">

<canvas id="myCanvas" width="300" height="300" style="border:1px solid #d3d3d3;">
</canvas>

<script>

var ballX_1 = 150;
var ballY_1 = 150;
var ballX_2 = 150;
var ballY_2 = 150;


function myfunc1(){

var canvas = document.getElementById("myCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");

var timerId = setInterval(function () {
//ctx.clearRect(0,0,300,300);

if (ballY_1 > 290){
ballY_1 = 150;
ballX_1 = 150;
}
if (ballY_2 < 0){
ballY_2 = 150;
ballX_2 = 150;
}

var select_1 = Math.floor(Math.random() * (3));

if (select_1 == 0){ballX_1+=Math.floor(Math.random() * (15))};
if (select_1 == 1){ballX_1-=Math.floor(Math.random() * (15))};

if (select_1 == 0){ballY_1+=Math.floor(Math.random() * (15))};
if (select_1 == 1){ballY_1-=Math.floor(Math.random() * (15))};

ctx.fillStyle = "blue";
ctx.fillRect(ballX_1,ballY_1,10, 10);


var select_2 = Math.floor(Math.random() * (2));

if (select_2 == 0){ballX_2+=Math.floor(Math.random() * (15))};
if (select_2 == 1){ballX_2-=Math.floor(Math.random() * (15))};

if (select_2 == 0){ballY_2+=Math.floor(Math.random() * (15))};
if (select_2 == 1){ballY_2-=Math.floor(Math.random() * (15))};

ctx.fillRect(ballX_2,ballY_2,10, 10);


}, 300);

}
</script>

</body>
</html>

Категория: Js | Добавил: moskov (13.04.2020)
Просмотров: 176 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [118]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [240]
Gentee [1]
Python [213]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск