Воскресенье, 24.11.2024, 23:19 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Js

алгоритм присыпка

<!DOCTYPE html>
<html>
<body onload="myfunc1()">

<canvas id="myCanvas" width="300" height="300" style="border:1px solid #d3d3d3;">
</canvas>

<script>

function myfunc1(){
var canvas = document.getElementById("myCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");

for (let x = 0; x < 300;x+=25){

for (let y = 0; y < 300;y+=25){
ctx.strokeStyle='#' + Math.floor(Math.random()*16777215).toString(16);

ctx.beginPath();
ctx.lineTo(x,y);
ctx.lineTo(x+Math.floor(Math.random() * 20),y+Math.floor(Math.random() * 20));
ctx.stroke();

}
}

}
</script>

</body>
</html>

Категория: Js | Добавил: moskov (20.04.2021)
Просмотров: 117 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [234]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск