Воскресенье, 24.11.2024, 19:09 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Js

SetInterval

<!DOCTYPE html>
<html>
<body onload="setInterval('mainfunc()', 10)">

<canvas id="myCanvas" width="500" height="500" style="border:1px solid #d3d3d3;">
</canvas>

<script>
var x = 0;
var y = 0;
function mainfunc(){
var c = document.getElementById("myCanvas");
var ctx = c.getContext("2d");
var select =Math.floor(Math.random() * 4);

if (select == 0 && x <=500){
x+=Math.floor(Math.random() * 25);
}
if (select == 1 && x >=0){
x-=Math.floor(Math.random() * 25);
}
if (select == 2 && y <=500){
y+=Math.floor(Math.random() * 25);
}
if (select == 3 && y >=0){
y-=Math.floor(Math.random() * 25);
}
ctx.fillStyle = "red";
ctx.fillRect(x,y,1,1);


}
</script>

</body>
</html>

Категория: Js | Добавил: moskov (11.07.2020)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [233]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск