Воскресенье, 24.11.2024, 10:48 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Processing

Bullet

int Player_x = 250;
int Player_y = 500;
int PlayerSpeed = 25;
int bx = 250;
int by = 500;

int BulletSpeed = 10;
int boolflying = 0;


void setup()
{
size(700,700);
}

void draw()
{
background(0);
rect(Player_x,Player_y,50,50);

if (boolflying == 1 && by > 0)
{
rect(bx,by,50,50);
by-=BulletSpeed;
}
else
{
boolflying = 0;
bx = Player_x;
by = Player_y;
}


}

void keyPressed() {
if (keyCode == UP) 
{
Player_y-=PlayerSpeed;
}
if (keyCode == DOWN) 
{
Player_y+=PlayerSpeed;  

if (keyCode == LEFT) 
{
Player_x-=PlayerSpeed;
}

if (keyCode == RIGHT) 
{
Player_x+=PlayerSpeed;
}

if (keyCode == ENTER) 
{
boolflying = 1;

}

Категория: Processing | Добавил: moskov (22.03.2016)
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [233]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск