Воскресенье, 24.11.2024, 15:52 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Processing

Гоночка - порт

https://habrahabr.ru/post/202556/

 

int time;
float strength = 0.05;
int fieldwidth = 500;
int fieldheight = 500;
int pos = 0;
float [][]  blocks = new float[10000][2];

int statebool = 1;

int index1 = 0;

void setup(){
  time = millis();
  size(500,500);
  background(0,0,0);
}
void draw(){
  
if (statebool == 1)
{
if(millis() - time >= 50){
if( random(1) < strength) {
    
blocks[index1][0] = random(1)*(fieldwidth-10);
blocks[index1][1] = 0;
index1++;
}
    

background(0,0,0);
rect(pos,fieldheight-50,10,40);

for(int i = 0; i < index1; i++){
rect(blocks[i][0],blocks[i][1],10,10);
if( blocks[i][1] > fieldwidth  - 60 && blocks[i][1] < fieldheight  - 10 && abs( pos - blocks[i][0]) < 10 )
{
statebool = 0;
}
if(! (blocks[i][1] > fieldheight) ){
blocks[i][1] += 5;
}

}
time = millis();
}

strength += 0.001;
}
else
{
background(0,0,0);

fill(0, 102, 153);
  
textSize(25);
text("Game over",0, fieldheight/2);
 
}
  
}


void mouseMoved() {
   pos = (mouseX > 0) ? ((mouseX < fieldwidth) ? mouseX : fieldwidth-10) : 0;
}

Категория: Processing | Добавил: moskov (14.01.2018)
Просмотров: 305 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [233]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
moskov

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск