Четверг, 28.11.2024, 08:49 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Processing

Шашечное поле

PImage black_checker;
PImage white_checker;
int arrayfields[][] = new int[8][8];
void setup() {
size(500, 500);
black_checker = loadImage("black.png"); //изображение шашки 50x50
white_checker = loadImage("white.png");

for (int i = 0;i < 8;i++)
{
for (int z = 0; z < 8; z++)
{
arrayfields[i][z] = 0;
}
}
 
 
for (int i = 0;i < 8;i++)
{
for (int z = 0; z < 8; z++)
{
fill(255,255,255);
if (i%2 == 0 && z%2 == 0 )
{
arrayfields[i][z] = 1;
fill(0,0,0);
}
 
if (i%2 == 1 && z%2 == 1)
{
arrayfields[i][z] = 1;
fill(0,0,0);
}

rect(i*50,z*50,50,50);
if (z < 3 && arrayfields[i][z] == 1)
image(white_checker,i*50+(25)/2,z*50+(25)/2,25,25);
 
if (z > 4 && arrayfields[i][z] == 1)
image(black_checker,i*50+(25)/2,z*50+(25)/2,25,25);
}
}
}

void draw() {

}

Категория: Processing | Добавил: moskov (17.06.2018)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск