Воскресенье, 01.12.2024, 02:47 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Processing

Змейка.Генерация яблока и однопольной змейки

int Player_x = 0;
int Player_y = 0;
int bool_snake = 10;

int field_x = (int)random(0,10);
int field_y = (int)random(0,10);

void set_table()
{
background(0,0,0);
for (int i = 0 ; i < 10; i++)
{
for (int j = 0 ; j < 10; j++)
{
if (!(field_x == i && field_y == j)){
fill(255,255,255);
rect(i*50,j*50,50,50);
}
else
{
fill(0,0,255);
rect(i*50,j*50,50,50);
}
}
}


}
void setup()
{
size(700,700);
set_table();

}

void draw()
{
set_table();
fill(255,0,0);
rect(Player_x,Player_y,50,50);

}


void keyPressed() {

if (keyCode == UP && Player_y > 0) 
{
Player_y-=50;
}
if (keyCode == DOWN && Player_y < 450) 
{
Player_y+=50;  

if (keyCode == LEFT && Player_x > 0) 
{
Player_x-=50;
}

if (keyCode == RIGHT  && Player_x <450) 
{
Player_x+=50;
}

}

Категория: Processing | Добавил: moskov (23.10.2018)
Просмотров: 262 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [237]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск