Четверг, 28.11.2024, 03:52 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Processing

Звезда

float angle = 0.0;
int n = 10;
int n1 = 4;
int rds = 150;
void setup()
{
size(500,500);
}

void draw()
{
angle += n1*TWO_PI/n;
int x1 = round(250 + rds*cos(angle));
int y1 = round(250 + rds*sin(angle));
angle += n1*TWO_PI/n;
int x2 = round(250 + rds*cos(angle));
int y2 = round(250 + rds*sin(angle));
line(x1,y1,x2,y2);
ellipse(round(250 + (rds+10)*cos(angle)),round(250 + (rds+10)*sin(angle)),10,10);
if (angle > 30) angle = 0;
}

Категория: Processing | Добавил: moskov (29.01.2016)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск