Четверг, 28.11.2024, 09:35 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

Бегущий квадрат

import pygame
import random

WIDTH = 500
HEIGHT = 500
FPS = 5

WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
clock = pygame.time.Clock()

speedY = 0
speedX = random.randint(0,19)*25
running = True
while running:
    
    clock.tick(FPS)
    
    for event in pygame.event.get():
        
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
        if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_LEFT and speedX > 0:
                speedX -= 25
                speedY -= 25
            if event.key == pygame.K_RIGHT and speedX < 475:
                speedX += 25
                speedY -= 25
   
    
    screen.fill(BLACK)
    for it_1 in range(0,500,25):
     for it_2 in range(0,500,25):
      pygame.draw.rect(screen,WHITE, (it_1,it_2,24,24))
    pygame.draw.rect(screen,RED, (speedX,speedY,24,24))
    
    pygame.display.flip()
    speedY = speedY + 25
    if speedY > 475:
        speedY = 0
        speedX = random.randint(0,19)*25
pygame.quit()

Категория: Python | Добавил: moskov (18.10.2021)
Просмотров: 174 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск