Четверг, 28.11.2024, 06:44 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

ex_pygame 2

import pygame
import sys
 
FPS = 60
W = 1000  # ширина экрана
H = 500  # высота экрана
WHITE = (255, 255, 255)
BLUE = (0, 70, 225)
RIGHT = "to the right"
LEFT = "to the left"
STOP = "stop"
 
sc = pygame.display.set_mode((W, H))
clock = pygame.time.Clock()
 
# координаты и радиус круга
x = W // 2
y = H // 2
r = 50
print(x)
motion = STOP
 
while 1:
    for i in pygame.event.get():
        if i.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
        elif i.type == pygame.KEYDOWN:
            if i.key == pygame.K_LEFT:
                motion = LEFT
            elif i.key == pygame.K_RIGHT:
                motion = RIGHT
        elif i.type == pygame.KEYUP:
            if i.key in [pygame.K_LEFT,
                         pygame.K_RIGHT]:
                motion = STOP
 
    sc.fill(WHITE)
    pygame.draw.circle(sc, BLUE, (x, y), r)
    pygame.display.update()
 
    if motion == LEFT:
        x -= 3
    elif motion == RIGHT:
        x += 3
    elif motion == STOP:
     if x > 350:
        x -= 3
     if x < 350:
        x += 3
        
 
    clock.tick(FPS)
 

Категория: Python | Добавил: moskov (16.11.2020)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск