Четверг, 28.11.2024, 13:45 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

Example pygame 12

import pygame


pygame.init()


win = pygame.display.set_mode((500, 500))

x = 200
y = 200


width = 10
height = 10


speed = 10


run = True


while run:

pygame.time.delay(10)


for event in pygame.event.get():

if event.type == pygame.QUIT:

run = False
if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
if event.button == 1:
x = event.pos[0]
y = event.pos[1]
keys = pygame.key.get_pressed()


if keys[pygame.K_LEFT] and x > 0:

x -= speed

if keys[pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width:

x += speed

if keys[pygame.K_UP] and y > 0:

y -= speed


if keys[pygame.K_DOWN] and y < 500 - height:

y += speed



pygame.draw.rect(win, (255, 0, 0), (x, y, width, height))


pygame.display.update()


pygame.quit()

Категория: Python | Добавил: moskov (07.06.2023)
Просмотров: 65 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск