Четверг, 28.11.2024, 14:02 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

Example pygame 3

import pygame

pygame.init()
  
screen = pygame.display.set_mode([600, 400])
clock = pygame.time.Clock()
FPS = 500
radius = 10
running = True
x = 300
y = 200
while running:
    for event in pygame.event.get():
  
        if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
            radius = radius + 5
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
                              
    keys = pygame.key.get_pressed()
 
    if keys[pygame.K_LEFT]:
        x -= 1
    if keys[pygame.K_RIGHT]:
        x += 1
    if keys[pygame.K_UP]:
        y -= 1
    if keys[pygame.K_DOWN]:
        y += 1
    if (x < 0): x = 600
    if (x > 600): x = 0
    if (y < 0): y = 400
    if (y > 400): y = 0
    
    screen.fill((255,255,255))

    pygame.draw.circle(screen, (0, 0, 0), (x,y), radius)
  

    pygame.display.update()
    clock.tick(FPS)

pygame.quit()
 

Категория: Python | Добавил: moskov (31.05.2023)
Просмотров: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск