Четверг, 28.11.2024, 09:33 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

Фигурка 1

import pygame

WIDTH = 500
HEIGHT = 500
BLACK = (0, 0, 0)
pygame.init()

sc = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("")
clock = pygame.time.Clock()
pygame.time.set_timer(pygame.USEREVENT, 100)
running = True

angle1 = 0
angle2 = 0
r = 100
sc.fill(BLACK)
while running:

    for event in pygame.event.get():

        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
        if event.type == pygame.USEREVENT:
              angle2 += 10
              if angle2 == 370:
               angle2 = 0
               r = r + 5              
             

    
    pygame.draw.arc(sc, (255, 255, 255), (100+r, 50+r, r, r), ((angle1+90)/57), ((angle2+90)/57), 1*r)
    pygame.display.flip()

pygame.quit()
 

Категория: Python | Добавил: moskov (26.07.2024)
Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск