Четверг, 28.11.2024, 09:54 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

Матрица состояний

import pygame
import random

WIDTH = 500
HEIGHT = 400
FPS = 60

WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
f1 = pygame.font.Font(None, 36)
running = True

number = []
for index in range(0,10,1):
 number.append(index)
 number.append(index)

 
for index in range(0,20,1):
  ind1 = random.randint(0,9)
  n1 = number[index]
  n2 = number[ind1]
  number[index] = n2
  number[ind1] = n1

screen.fill(BLACK)
state = []
for index in range(0,20,1):
 state.append(1)
print(state)
while running:
    
    for event in pygame.event.get(): 
     if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
     if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
        if event.button == 1:
         x, y  = pygame.mouse.get_pos()
         index = 0
         if y//100 == 0:
          index = 4*(x//100)
         if y//100 == 1:
          index = 4*(x//100)+1
         if y//100 == 2:
          index = 4*(x//100)+2
         if y//100 == 3:
          index = 4*(x//100)+3
          
         state[index] = state[index]+1
         print(index)
     counter = 0
     for it_1 in range(0,500,100):
      for it_2 in range(0,400,100):
       if (state[counter]==1):
         pygame.draw.rect(screen,WHITE, (it_1,it_2,99,99))
         font = pygame.font.SysFont(None, 24)
         img = font.render(str(number[counter]), True, BLACK)
         screen.blit(img, (it_1,it_2))
       if (state[counter]==2):  
         pygame.draw.rect(screen,RED, (it_1,it_2,99,99))
         font = pygame.font.SysFont(None, 24)
         img = font.render(str(number[counter]), True, BLACK)
         screen.blit(img, (it_1,it_2))
       if (state[counter]==3):  
         pygame.draw.rect(screen,GREEN, (it_1,it_2,99,99))
         font = pygame.font.SysFont(None, 24)
         img = font.render(str(number[counter]), True, BLACK)
         screen.blit(img, (it_1,it_2))
       counter = counter + 1 


    pygame.display.update()
    
pygame.quit()
 

Категория: Python | Добавил: moskov (10.10.2021)
Просмотров: 121 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск