Четверг, 28.11.2024, 11:45 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

Решетка

import pygame
import random
import sys
 
FPS = 60
W = 500
H = 500 
WHITE = (255, 255, 255)

 
sc = pygame.display.set_mode((W, H))
clock = pygame.time.Clock()

x = 0
y = 0

sc.fill((200, 255, 200))

while 1:
    for i in pygame.event.get():
        if i.type == pygame.QUIT:
            sys.exit()
    
    pygame.draw.rect(sc, WHITE , (x, y+10, 10, 10))
    pygame.draw.rect(sc, WHITE , (y+20, x, 10, 10))
    x = x + 10
    if x > 400:
     y = y + 20
     x = 0

    pygame.display.update()
    clock.tick(FPS)

Категория: Python | Добавил: moskov (19.08.2022)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск