Четверг, 28.11.2024, 13:48 | Приветствую Вас Гость

...

Код

Главная » Статьи » Python

Заполнить матрицу алфавитом

import pygame
import random

def generate_alf():
 alf = 'абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя'
 new_text = ""
 nindex = []
 for i in range(0,len(alf)):
  nindex.append(i)

 for i in range(0,(len(alf))):
  ind = random.randint(0,len(alf)-1)
  n = nindex[ind]
  nindex[ind] = nindex[i]
  nindex[i] = n

 for i in range(0,len(alf)):
  sym = alf[nindex[i]]
  new_text = new_text[:i] + sym + new_text[i:]

 return new_text

WIDTH = 825
HEIGHT = 700
FPS = 60

WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
f1 = pygame.font.Font(None, 36)
running = True
obj_y = 0
alf = generate_alf()
for it_1 in range(0,825,25):
 for it_2 in range(0,825,25):
  pygame.draw.rect(screen,WHITE, (it_1,it_2,24,24))
while running:

    for event in pygame.event.get():
        
     if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    

    if ( obj_y < 500):
     alf = generate_alf()
     for i in range(0,len(alf)):
      text1 = f1.render(alf[i], False,(0, 180, 0))
      screen.blit(text1, (i*25,obj_y))
    obj_y += 25
        
    pygame.display.flip()
    pygame.time.delay(250) 
pygame.quit()

Категория: Python | Добавил: moskov (19.06.2023)
Просмотров: 99 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории раздела

PHP [41]
C++ [71]
Autoit [108]
Processing [105]
Basic4GL [7]
Fasm [2]
PABC [7]
Js [236]
Gentee [1]
Python [204]
Java android [3]
Small Basic [9]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • ЗОВ КОСМОСА

  • Хулиган Вселенной

  • Тюремная поэзия

  • Религиозная поэзия

  • Сайт клана ЛеГиоН
  • Поиск