На данном этапе развития я умею создавать простые программы,в которых используются различные переменные с различными областями видимости.
Переменная - это именованная область памяти,что в высокоуровневых языках программирования обычно содержит строки и числа.
Числа в школьной программе изучаются на уроках математики.
Строки же это чистое понятие программирования.Они представляют собой последовательности символов,что во многих языках программирования заключаются либо в одинарные,либо в двойное кавычки.Одинарные и двойные кавычки в строках могут чередоваться,но это поведение больше зависит от применяемого языка.
В общем можно заключить,что числа и строки - это фундаментальные понятие и понимание их использования необходимо,чтобы,например,освоить школьный курс информатики.
Школьный курс информатики имеет дело с примитивными программами.
Часто для обучения программированию используют исполнитель "Чертёжник".
В настоящее время исполнитель Чертёжник уже используют в шестом классе.В наше время мы даже не имели представление,что это такое и как с этим работать.
Исполнитель Чертёжник выполняет построение линий на координатной плоскости.С его помощью можно создавать различные узоры и рисунки.
Исполнитель Чертёжник имеет так называемое перо,которое делает возможным рисование.Здесь числа используются для задания координат,на которое должно переместиться перо на координатной плоскости.
|